autotechblog.ru » Blog Archive » Берегите нервы


09 Июнь

Берегите нервы

К тому же у Tata Nano есть японский прототип. Такой же «полусферический» Mitsubishi i. Городской кейкар длиной и шириной 3395х1475, но с базой аж 2550 мм, а потому не требующий в Японии при покупке подтверждения наличия гаража. С расположенным сзади и снабженным современными технологиями Eci-Multi и Mivec турбомотором в 659 кубов (у всех кей-каров моторы близкого объема), крутящимся до 7700 об/мин и выдающим 64 л.с. (максимум для кей-каров). С 15-дюймовыми колесами, четырехдиапазонным автоматом, ремнями и подушками, сминаемыми зонами и легко трансформируемым салоном. Mitsubishi i развивает скорость до 140 км/ч, но стоит 1200 000 йен или $11 000, что в четыре раза дороже! Зато он симпатичный, в него хочется непременно усесться.

Есть ли у Nano хотя бы четверть его обаяния? Увы, нет! Потому что Tata Nano — чисто индийское дело.

А европейскую версию с дизелем, удовлетворяющим нормам Евро 5, трансмиссией в виде вариатора, подушками и зонами программируемой деформации кузова индусы обещают создать только к 2011году. А пока и завод в Синтуре (Западная Бенгалия на котором должны выпускать по 250 тыс. Nano в год еще не построен. Так что давайте на счет супердешевого Tata Nano успокоимся. Каждый должен идти своим путем.

Оставить комментарий