Кроме того, к официальному автомобилю обязательно прилагается инструкция по эксплуатации, что позволяет безопасно и максимально полно использовать его возможности.
И, конечно же, стабильность компании - официального дистрибьютора и ее дилеров - позволяет быть уверенным в решении каких-либо проблем, возникших при эксплуатации автомобиля не только в течение гарантийного срока, но и в дальнейшем.
А что же сам автомобиль? Есть ли технические отличия у машин, ввезенных в СНГ официально и тех, что предлагают «серые» дилеры? Отличий довольно много!
Во-первых, у двигателей автомобилей, предназначенных для рынков США, и арабских стран, несколько выше средний расход топлива. Почему? Двигатели этих автомобилей комплектуются другими поршнями (ради меньшей компрессии) и абсолютно другими подушками крепления. При эксплуатации подобных машин на территории стран СНГ, двигатели сильно греются, что может привести к понятным последствиям.
Во-вторых, во многих из них отсутствует катализатор отработанных газов и, соответственно, датчик кислорода. А с 1-го июля 2006 года регистрация в МРЭО автомобилей, не оборудованных катализаторами, запрещена.
В-третьих, для некоторых двигателей используется система ручной регулировки уровня СО, - более трудоемкая и, как правило, затратная процедура, требующая частого повторения.
В-четвертых, на некоторых «серых» моделях отсутствуют системы безопасности ABS/EBD - чем это может обернуться на мокрой дороге или в скоростном повороте, объяснять, думаю, без надобности.
Пятое: обрати внимание на конвективные (направленные) наружные зеркала заднего вида. С первого взгляда можно увидеть, что вместо широкоугольных (сертифицированных для рынков Европы), установленные на «серых» автомобилях зеркала значительно уменьшают угол обзора, что для большого города с напряженным движением практически равносильно полному отсутствию зеркал! Ко всему прочему, наружные зеркала неофициальных машин нередко лишены подогрева. Ну, и что в них можно увидеть в морозную или дождливую погоду?
Шестое: радиатор охлаждения и амортизаторы «серых» машин предназначены в основном для высоких внешних температур. Это означает: зимой двигатель плохо и медленно прогревается, что ведет к его преждевременному износу и неполному прогреву салона, а подвеска становится более жесткой и, как правило, довольно часто выходит из строя. И тут уже вопрос безопасности, экономить на которой просто глупо.
Таким образом, напрашивается очень простой вывод - множество технических проблем. Избежать всех неприятностей можно, только выбрав официальную покупку и официальное обслуживание. В противном случае, все проблемы, связанные с эксплуатацией транспортного средства, останутся лично твоими.