autotechblog.ru


04 Июнь

Аренда автомобиля - 1 часть

Если ты предпочитаешь действовать без предварительного бронирования, то следует направляться в местные и национальные агентства, которые обычно держат цены примерно на 40 процентов, ниже, чем многонациональные конторы (за автомобили равноценного класса). Разумеется, эта дешевизна имеет оборотную сторону медали. Чем мельче агентство, тем больше вероятность нарваться на неприятную неожиданность. Например, можно взять автомобиль со скрытым дефектом или просто «престарелого возраста». А договор аренды может быть составлен так, что в случае аварии придется продавать квартиру или бабушкин дом в деревне. Обрати внимание, что если брать машину в аэропорту без предварительного бронирования, она обойдется еще дороже, чем в отделениях большой прокатной службы в центре города. Независимо от того, где арендуешь машину, убедись, что ты понимаешь условия контракта, который подписываешь. В услуги может входить неограниченный пробег. А может - и ограниченный. В таком случае, начиная с определенного момента, ты начинаешь платить за каждый километр, что может быстро «съесть» преимущества более низкой платы за день аренды. Хорошо бы, чтобы в стоимость аренды были включены все местные налоги, страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, а также страхование возможных повреждений твоего прокатного транспортного средства. Всегда требуй документ, который по-английски называется collision damage waiver. Он-то и освобождает от ответственности за поломки машины (не бесплатно, конечно, но за некоторую сумму, несравненно меньшую, чем та, что может выплыть за ликвидацию последствий серьезной аварии). От страховки гражданской ответственности непосредственно в агентстве можно отказаться, если за страховой полис (так называемую «зеленую карту») были выложены деньги на родине. Ее продает любая крупная страховая компания. В среднем, «зеленая карта» для Европы на 15 дней стоит €20-25. Минимальный возраст, начиная с которого разрешается арендовать машину, в разных европейских странах - от 19 до 27 лет. Самый низкий возрастной ценз (19 лет) позволяет арендовать малолитражную машину, машину побольше - 24 года, дорогую - 27 лет. От тебя потребуется предъявить паспорт или его ксерокопию и водительские права (со стажем не менее одного года). Еще один документ, без которого «взять» машину в Европе трудновато - это кредитная карточка. Агентства по прокату автомобилей традиционно не любят расчет наличными. Даже в бывших социалистических странах, если у тебя нет пластиковой карточки, очень возможно, просто не захотят разговаривать. Но есть и другой вариант, некоторые компании могут взять карточку и заблокировать приличную сумму денег, так что перед тем, как давать свои деньги кому-то в руки, стоит спросить об этом не слишком приятном варианте.

03 Июнь

Положительная динамика

Популярный Hyundai Getz высокой надежностью не отличается. Но даже некоторые неудобства и

«болячки» не могут испортить положительного впечатления от эксплуатации этого компактного корейского бестселлера. К тому же ремонт и обслуживание Getz, за редким исключением, больших затрат не потребуют.

Приличная оснащенность, нетривиальная внешность, комфортный салон и хорошие ездовые свойства позволили составить достойную конкуренцию признанным европейским, японским и американским моделям. Наиболее серьезным аргументом в пользу Getz оставалась его относительно невысокая стоимость.

Этот типично городской автомобиль хорошо подойдет как для ежедневных деловых поездок, так и для нужд небольшой семьи.

16 Май

Он совсем не ест!

По крайней мере, и в тесной суете итальянских улиц, и позже на извилистой трассе я отнюдь не чувствовал себя ущемленным в правах: бодро тарахтящий малыш с готовностью отзывался на предложение быстренько ускориться, красиво пулял с перекрестков и иногда даже решался на обгоны. И — внимание! — 35-литровый бак автомобиля при этом так и остался практически полным: в смешанном режиме дизельный НО потребляет 4,3 л топлива на 100 км. пробега (расход на трассе и вовсе смешон: 3,8 л) В общем, чистый позитив.

С бензиновым двигателем чуть сложнее: практически по всем статьям (кроме цены) он уступает дизельному собрату. Мало того, что «лошадок» меньше, так еще и крутящий момент всего 98 Нм при 3200 об/мин. А его спаривание с «автоматом» дало вообще поразительный результат: даже по документам разгон до сотни занимает долгие 18,9 секунд, а наделе обгон «фуры» на узкой трассе превращается в нешуточное испытание фартовости. В оправдание можно сказать одно: работает автоматическая КПП очень плавно, никаких рывков и странностей в переключениях, все адекватно — и раздражающее меня отсутствие динамизма, для дамы, редко покидающей городскую толчею, может показаться совершенно несущественным. В городе такая машинка будет удобной и комфортной, а это главное.

15 Май

BMW Sauber F1 Team

Прогресс баварской команды в этом году может приостановиться — новая машина BMW Sauber, созданная к сезону 2008 года, оказалась не слишком хорошей. Доводка ее продолжается ускоренными темпами, однако Марио Тайссену придется задуматься над тем, что возглавляющий технический штаб команды Вилли Рампф хоть и крепкий профессионал, но отнюдь не выдающийся конструктор. Когда-то Ник Хайдфельд считался ничуть не менее перспективным, чем Райкконен. Потом немец затосковал в средней команде Sauber, предпринял неудачное путешествие в Jordan и Williams и, наконец, вернулся в свою первую команду, которая сильно изменилась, попав под покровительство BMW. Теперь у Хайдфельда появился шанс стать топ-пилотом, но только если BMW Sauber станет топ-командой. А вот если Роберт Кубица не докажет свою полезность руководству BMW Sauber, контракт с ним не продлят, и тогда поляку вряд ли удастся устроиться в какую-нибудь сильную команду. Роберту мешает недостаточная стабильность, при том что он показывает высокую скорость. Возможно, поляку просто нужно повзрослеть.

 

15 Май

Эмоциональный выбор

Для изучения мотивации покупки кроссоверов средней размерности мы намеренно выбрали два максимально различных между собой представителя этого сегмента рынка. Впрочем, общего между ними тоже немало: японское происхождение, новизна, габаритные размеры, параметры двигателей и популярность на всех мировых рынках. Так что милости просим на состязание Honda CR-V (третьего поколения) и Nissan X-Trail (второго поколения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Honda CR-V внешне кардинально отличается от своих предшественников. Убрав запаску внутрь, в нишу багажного отсека, «заострив» передок, сильнее наклонив поверхность боковых стекол и очертив их верхнюю границу плавной хромированной дугой, то есть по максимуму искоренив внедорожные мотивы, дизайнеры добились того, что эмоционально новый CR-V воспринимается скорее не как кроссовер, а как минивэн со слегка спортивным привкусом или даже большой хэтчбек. И в этом отношении он превзошел даже свою извечную соперницу Тоуоta RAV4, созданную на основе схожей стилистической концепции.

Такие оригинальные дизайнерские решения, как сочетание плавных и ломаных кривых с совершенно плоскими поверхностями, вызывающая светотехника и встроенные в массивные релинги фары на крыше, удачно маскируют кроссовер под настоящий внедорожник



Страница 5 из 7«1234567»

2008 - 2009 © autotechblog.ru