Archive for Июнь, 2008

12 Июнь

Весьма капризна

Традиционные гидромеханические автоматы заметно облегчили жизнь городским водителям, большее время простаивающим в пробках. Однако при всех своих преимуществах АКП накладывают определенные ограничения на эксплуатацию машины. Они общеизвестны — буксовать, буксировать и быть буксируемым нежелательно (можно, но с оговорками). К тому же, несмотря на то, что автоматами сегодня оснащают и мощные автомобили, сотрудники мастерских по их [...]

11 Июнь

Без авангарда

При всем внешнем различии по стилистике интерьеров соперники разнятся совсем немного. В отличие от X-Trail первого поколения передняя панель салона приемника прорисована в классическом стиле и выглядит значительно добротнее и богаче отчасти за счет использования высококачественных, хорошо подобранных по цвету и фактур, пластиков. Внутренняя отделка Honda CR-V, архитектура передней панели которого более изысканна, нам понравилась [...]

10 Июнь

Брутальный вид

Второй участник этого теста, Nissan X-Trail, демонстрирует диаметрально противоположную идеологию дизайна кроссоверов, выраженную лозунгом: «Каждый кроссовер должен выглядеть джипом». По подчеркнутому пренебрежению канонами автомобильного дизайна Nissan X-Trail уступит только представителям некоторых американских производителей. Непривычные пропорции, сочетание выпуклых и почти плоских поверхностей, вызывающая форма блоков передней светотехники и опционные массивные релинги на крыше со встроенными прожекторами [...]

09 Июнь

Берегите нервы

К тому же у Tata Nano есть японский прототип. Такой же «полусферический» Mitsubishi i. Городской кейкар длиной и шириной 3395х1475, но с базой аж 2550 мм, а потому не требующий в Японии при покупке подтверждения наличия гаража. С расположенным сзади и снабженным современными технологиями Eci-Multi и Mivec турбомотором в 659 кубов (у всех кей-каров моторы [...]

08 Июнь

Голая правда

Вдобавок господин Тата передернул, выставив на Auto Expo не самый дешевый вариант Nano. А журналисты тут же начали ныть, что у наномашины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, и «дворник» всего один...
При этом никто не заметил, что Nano вообще лишена шумоизоляции! А есть «оптимизация вибраций кузова», перестающая действовать только на [...]